Объединения по интересам по реализации программ дополнительного образования детей и молодёжи

Объединение по интересам естественно-математический и общественно-гуманитарный профилей «Развивашка»

развернуть

График работы

педагога дополнительного образования

Банцевич Агнессы Анатольевны

 

День недели

Время и место проведения

Четверг

 

15.10 – 15.35 1 подгруппа,

15.45 – 16.10 2 подгруппа

16.15 – 16.40 3 подгруппа

Комната безопасности

Цель программы – формирование элементарных математических представлений познавательных умений и навыков, обучения грамоте и чтению обучающихся через игровую деятельность.

Для реализации поставленной цели определены следующие задачи:

совершенствовать навыки количественного и порядкового счёта в пределах 10, составом числа из двух меньших;

закреплять представления о математических знаках +, -, =, больше, меньше, совершенствовать навыки решать простейшие арифметические задачи, сравнивать множества;

совершенствовать представления о понятиях «время», «дни недели» «месяц»;

закреплять умения аналитико-синтетического слияния слоговых сочетаний, чтению;

закреплять умения работать с полным составом звуков и букв русского языка;

развивать навыки звуко-буквенного анализа;

развивать логическое мышление, воображение, память, речь, мелкую моторику и зрительно-двигательную координацию, глазомер;

подготовить руку ребёнка к письму на уровне возрастных возможностей (развитие мелкой моторики, формирование графических навыков и развитие основных движений);

развивать речь, фонематический слух;

воспитывать самостоятельность, инициативность, интерес к познанию, культуру общения со сверстниками.

свернуть

Объединение по интересам естественно-математического профиля «ИНФОРМАТИКА БЕЗ РОЗЕТКИ»

развернуть

Педагог дополнительного образования

Янкова Мария Дмитриевна

График работы

Понедельник

15.30 – 15.55 1 подгруппа,

16.05 – 16.30 2 подгруппа

Комната безопасности

Вторник

15.30 – 15.55 1 подгруппа,

16.05 – 16.30 2 подгруппа

Комната безопасности

Задачи:

обучающие:

формировать представления о понятиях:   «логическая операция отрицание»,      «истина»,      «ложь»,       «алгоритм»,       «информация»,

«компьютер»;

формировать    (развивать)    умения,    относящиеся    к    области формальной логики (логическое отрицание, логическая операция «И» и

др.) и построения рассуждений;

формировать умения составлять и выполнять алгоритмы; обучать основным действиям с информацией;

развивающие:

развивать воображение и пространственное восприятие; развивать умение рассуждать, делать выводы, объясняя свой

выбор;

развивать    навыки    планирования,   сохранения    цели,   умения прилагать усилия для достижения определенного результата;

развивать навыки совместной деятельности в команде, в парах, в подгруппах;

развивать коммуникативные навыки;

воспитательные:

воспитывать   самостоятельность,   чувство   уверенности   в   себе, интерес к познавательной деятельности;

воспитывать желание заниматься информатикой в школе.

свернуть

Объединение по интересам художественного профиля «Детский ансамбль «Забава»»

развернуть

Педагог дополнительного образования

Стецкая Наталья Владимировна

 

График работы

Среда 15.50 - 16.15

Музыкальный зал

Цель программы: развитие музыкально-творческих способностей обучающихся путем приобщения к истокам и традициям белорусского народного искусства;

Задачи:

- развивать индивидуальные способности обучающихся  в области традиционного музыкально-песенного,

- научить пониманию роли фольклорного наследия в жизни современного общества;

- расширить эмоциональнообразный мир обучающихся  через изучение белорусского фольклора;

- формировать ответственность обучающихся за собственное жизненное самоопределение как представителей своего рода, семьи, народа.

- воспитывать художественный вкус, моральные и духовные человеческие качества;

- приобщать к традициям своего народа;

-воспитывать чувство патриотизма.

Ссылка для просмотра видео

https://disk.yandex.by/i/H9aVGAp_nzV39A

свернуть

Стоимость объединений по интересам

развернуть

Стоимость объединений по интересам в  2023/2024 учебном году в соответствии с расчётами ГУ "Лидский районный центр для обеспечения деятельности учреждений сферы образования" учетно-экономического управления составляет одно занятие  3 белорусских  рубля 50 копеек,  "Информатика без розетки" 4 белорусских  рубля  -  группа кратковременного пребывания "Материнская школа"- 3 белорусских рубля 50 копеек (1 час одно занятие).

Внебюджетный счет (кружки)

Управление образования Лидского районного исполнительного комитета

УНП 500 842 565

р/с  BY83 AKBB 3632 5190 0019 4420 0000

BIC AKBBBY2Х

ЦБУ   413 ОАО «АСБ Беларусбанк»

Код учреждения 100

Государственное учреждение образования  «Детский сад № 42 г. Лиды»

 

Алгоритм оплаты через систему ЕРИП

  1. Выбрать: Платежи и переводы
  2. Выбрать: Система "Расчёта" (ЕРИП) 
  3. Выбрать последовательно вкладки:

Образование и развитие

Отделы, управления образования

Гродненская область

Лидский р-н

Выбрать из перечня услуг: кружки

Ввести запрашиваемые данные: КОД УЧРЕЖДЕНИЯ 100, наименование  детский сад № 42 г. Лиды, ФИО плательщика, адрес плательщика;

 

 

 

свернуть

Объединение по интересам художественного профиль «Театр «Маленький Мим»

развернуть

Педагог дополнительного образования

Новик Ирина Викторовна

График работы

Среда  16.25 - 16.50

 

Цель программы –  формирование активной творческой личности средствами театрального искусства.

Задачи:

формировать представления о понятиях комического и трагического в театральном искусстве;

знакомить с разнообразными видами театров, профессиями людей, имеющих отношение к театральной деятельности;

знакомить с театральной терминологией (грим, парик, аплодисменты, ширма, режиссер, кулисы, афиша, фойе, реплика);

мировать умение создавать образы с помощью выразительных пластических средств;

формировать устойчивый интерес к театральному творчеству, потенциальные возможности каждого участника театрального коллектива;

формировать умение согласовывать свои действия с другими детьми;

формировать умение общаться с людьми в разных ситуациях;

формировать умение произвольно реагировать на команду или музыкальный сигнал;

упражнять в попеременном напряжении и расслаблении основных групп мышц;

развивать общую культуру личности, сценическую культуру, коммуникативную культуру, моральные качества обучающихся;

развивать эмоционально-волевую сферу личности, образное мышление, воображение, фантазию, творческие способности, зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность, находчивость;

развивать двигательные способности, ловкость и подвижность;

воспитывать адекватную реакцию на поведение партнеров, в том числе на незапланированное;

воспитывать ценностное отношение к искусству.

 

 

свернуть

Объединение по интересам художественного профиля «Наше творчество»

развернуть

Педагог дополнительного образования

Ковчик Татьяна Анатольевна

График работы

Среда 

15.15 – 15.35 1 подгруппа,

15.45 – 16.10 2 подгруппа

Комната безопасности

Цель программы – развитие творческих способностей обучающихся средствами изобразительного искусства; приобщение к ценностям национальной художественной культуры.

Задачи:

обучающие:

формировать опыт художественного восприятия;

формировать представления о доступных видах и жанрах изобразительного искусства, использовании в работе различных материалов;

формировать умения распознавать выразительные средства, использовать полученные знания в изобразительной деятельности;

познакомить обучающихся с произведениями национального изобразительного искусства;                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

развивающие:

развивать наблюдательность, зрительную память, пространственное мышление, способность эмоционально воспринимать окружающий мир;

развивать фантазию, образное, ассоциативное и логическое мышление, творческую активность и самостоятельность;

воспитательные:

воспитывать эстетические чувства, ценностное отношение к искусству, трудолюбие, творческую инициативу, отзывчивость на художественный вымысел.

свернуть

Объединение по интересам  физкультурно-спортивного профиля «Детский фитнес» 

развернуть

 

Педагог дополнительного образования

Симонович Диана Викторовна

График работы

Пятница

15.50 – 16.10 1 подгруппа

16.20 – 16.45  2 подгруппа

Спортивный зал

 

Цель программы – обеспечение социального, физического и интеллектуального развития личности обучающихся при помощи спортивно-танцевальной деятельности.

Задачи:

привлечь обучающихся к регулярным занятиям физической культурой;

формировать умение согласовывать движения в парных и групповых упражнениях, спортивно-танцевальных композициях под музыкальное сопровождение с использованием спортивного инвентаря;

формировать произвольное поведение;

обучать основным элементам видов спорта;

формировать умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми через овладение элементами видов спорта;

развивать спортивно-танцевальные способности в групповых действиях со сверстниками и взрослыми под музыкальное сопровождение;

развивать умение ориентироваться в пространстве и времени (сохранять дистанцию, интервал, ритм, скорость, точность);

развивать инициативность и активность;

воспитывать эстетические чувства, ценностное отношение к своему здоровью.

свернуть

Объединение по интересам художественного профиля «Хореография»

развернуть

Педагог дополнительного образования 

Ведерчик Анастасия Алексеевна

 

График работы педагога дополнительного образования:

Понедельник

15.30 - 17.00

Цель программы – развитие личности ребёнка, его музыкально-двигательных способностей в процессе приобщения к различным видам хореографического искусства (народному, классическому, современным танцам, ритмопластике).

Задачи:

знакомить с танцевальными движениями различных народных, классических, современных танцев, их историей;

обучать базовым хореографическим навыкам, техникам и приемам;

содействовать проявлению творческой инициативы, творческого музыкального воображения;

способствовать формированию у детей общечеловеческой, национальной и музыкальной культуры;

формировать:

умение передавать особенности характера и музыкально-ритмического рисунка при исполнении различных народных (белорусского, русского, молдавского и т.д.), классических, современных танцев;

умение передавать детьми разное эмоциональное состояние в танце, выразительность и артистизм в процессе исполнения различных танцевальных движений;

умение проявлять творческую инициативу, творческое музыкальное воображение;

 умение выражать эмоционально-зримые образы музыки посредством пластических этюдов, импровизаций, композиций;

представление об элементах партерной гимнастики, ритмики, танцевальной азбуки;

развивать:

музыкально - двигательные способности;

специальные навыки: координацию, ловкость, силу, выносливость, гибкость; правильность осанки, являющейся условием здорового позвоночника; музыкально-пластическую выразительность;

 виды памяти: моторную, слуховую и образную;

эмоциональную отзывчивость на музыку в процессе активного слушания музыки разных жанров;

самостоятельность, оригинальность в создании ритмических и танцевальных движений в танцах различных персонажей;

 личностные морально-волевые качества обучающихся;

воспитывать:

 качества инициативности, целеустремленности, ответственности по отношению к своему и чужому труду;

 художественный и музыкальный вкус, эмоционально-ценностное отношение к искусству;

 эстетический подход к внешнему виду и окружающей среде;

 уважительное отношение между обучающимися в коллективе и между собой.

 

Ссылка на просмотр видео

https://www.instagram.com/p/C4a3fU4ofa_/

свернуть
поделиться в:
Президент Республики Беларусь https://president.gov.by/ru
Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь https://pravo.by/
Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг и административных процедур организациями Республики Беларусь http://качество-услуг.бел/